Лого магазина


far-cry-3.ru_screenshots-005

Чтобы понять насколько глубоко рассуждают персонажи в третьей части Far Cry, разработчики постарались ввести трудную дилемму, в которой через какое время игрок сможет узнавать себя и находить пути для решения тех вопросов которые ранее ему казались не человеческими.

Всеми нами известный Ваас, психопат филосов, возможно не такой уж и псих как нам кажется, возможно именно то место где он сейчас находится сделало его таким, в связи с этим, продюсер Far Cry 3 Дэн Хэй решил поведать нам небольшую историю:

— Я не хочу сказать что в третьей части вы будете испытывать подобие морального выбора, вы просто будете понимать как действую персонажи во круг вас и возможно находить им объяснения, и возможно вы сможете принять даже те же самые решения которые ранее принимали эти “психопаты”. У вас будет возможность набивать татуировки, они будут рассказывать о вашей жизни на острове, ваших подвигах и грехах, они позволят вам по своему развивать историю и прийти к одному правильному только для вас решению. – рассказал на конференции Дэн.

Пока сложно понять что хотят сделать разработчики с почти линейной игрой, но интриги и психологические портреты уже достойны уважения, что нас будет ждать впереди остается только гадать, но уже сейчас Far Cry 3 стоит признать самым амбициозным проектом в плане сюжетной компании и новшеств.

Добавить комментарий

  • (will not be published)

Вы можете войти через социальные сети
Вход через социальные сети

Для добавления комментария зарегистрируйтесь или авторизируйтесь